Вторник, 07.05.2024, 06:11
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Сентябрь » 19 » Дон Алехандро выступает как хранитель священных календарей и держатель древних пророчеств
13:08
Дон Алехандро выступает как хранитель священных календарей и держатель древних пророчеств
Дон Алехандро выступает как хранитель священных календарей и держатель древних пророчеств и, зная, что мы надвигаемся к Глупому Годку, некто дает рекомендации миру и вдалбливает то, что многие зарубежные экспериментаторы нормы Майя говорят и пишут по ремню Годки Ноль или конца Лучезарного цикла, выпадающего на конец 2013 года.

Всему на свете свои сроки, и то, что должно случиться, рано или поздненько происходит – независимо от нас и наших желаний. Правда, мы видим далеко не всегда истинную суть происходящих событий, считая их то случайными, то малозначимыми и второстепенными по сравнению со всякими важными делами.

Организация Sacred Earth Network ( Sen ), или Сеть Священной Землишки, образует обмены между коренными народами Сибири и Америки начиная с 2001 года. Эти обмены выросли на признании коренными народами двух материков общности своего культурного, духовного и в некоторой точки эпохального наследия. Шефы коренных народов обнаружили огромное желание обнаружить отдельный язык, учиться друг у друга и раздавить основы взаимовыгодных отношений на долгосрочную ориентацию. Дисциплинированность Билла Пфайфера берет полностью усилия по наведению культурных и духовных кроссингов, четко осознавая, что духовная и экологическая разумность коренных народов очень важна для созревания общепланетарной просвещенности уважения Землицы. Sen останавливается пока единственной организацией, полностью концентрирующейся на таком направлении работы.

В первой половине июня Sen организовала в Республике Алтай встречу руководителей из числа коренных народов Канады, Сша и Гватемалы с традиционными старейшинами Сибири. В этой встрече участвовали послы Высокого Алтая, Бурятии и Хакасии.

Среди гостей, приехавших на Алтай, намного подчеркивался своими экзотическими куртками дон Алехандро Сирило Перес Окслай из Гватемалы, его отчество на языке майя – Вакатель Утив, что называет Странствующий Волк, некто избран кроме того начальником рода Куичи ( киче ). Дон Алехандро выжал свой Высокий Узелок в возрасте 95 лет. Будучи делегатом рода исцелителей и духовных проводников в 14 колене, Вакатель Утив знает, что по небесным знакам некто – Голос Джунглей и Вестник народа Майя. Выполняя свою миссию и исполняя предсказания, некто очень активно путешествует, пересекая границы и океаны, пронося с собою письмо Отцов для блага всех живущих.

Я получил задание от духов моего народа, – говорит атаман всех заатлантических апачей. – Я приехал к вам не для того, чтобы взять почему-то у вас, и не для того, чтобы учить вас, а только лишь поделиться тем, что знаю.

Сейчас мы живем в период 13 Бактуна и 12 Ахау, в то самое время, когда-никогда должны материализоваться пророчества древних майя. Дон Алехандро выступает как хранитель священных календарей и держатель древних пророчеств и, зная, что мы надвигаемся к Глупому Годку, некто дает рекомендации миру и вдалбливает то, что многие зарубежные экспериментаторы нормы Майя говорят и пишут по ремню Годки Ноль или конца Лучезарного цикла, выпадающего на конец 2013 года.

Дон Алехандро избран главой Майянского Национального Консилиума Геронтов и Духовных Проводников Гватемалы, а также Великим Руководителем Материкового Завета Шейхов и Духовных Проводников Северной, Южной и Центральной Америк.

Приехавший с ним Бенжамин Хохола – из племени пуэбло, некто живет с женой Нэнси и их трехлетним уроженцем Сереном Бенито в долине Скагит мэна Вашингтон, Сша. Их дочке Джулиена и Идель, а также потомки Нигель, Шайлин и Туршон живут недалеко от них, вдали резервации Лумни. Тогда некто прочеркивает свое время, работая с местными племенами Сэлиш Тихоокеанского прибережья по внедрению новых развивающих просветительных программ для молодости. Некто любит помогать молодежи чувствовать гордость за свое наследие и вскрывать свои собственные внутренние силы.

Он из умственного дома Красной Белки, а называют его Завсегда Растущим – таким, как дерево. Доминирующие цивилизации летят к тому, чтобы уничтожить наши языки, говорит Бенжамин перед помощниками круглого стола в Каракольской долине. Если не будет наших языков, мы не возможем молиться и петь свои песни. Тогда, на Алтае, он смекнул народ, который помнит свои корни. Но слишком велик соблазн стать такими же цивилизованными, как всегда. А это выходит, что отношение к земле и природе может стать другим. Мы не можем править землей, – размышляет Навсегда Растущий, слушая дождь. – Мы можем только заботиться о ней. Усилие к так называемой цивилизации – самообман и надежда. Кто-нибудь скажет, что в Нью – Йорке, Париже, Токио или Москве паче счастливых людей, чем в сибирской тайге или в горах Алтая?

Мы можем только молиться, чтобы были другие видимости природопользования, говорит некто, обращаясь к участникам встречи, чтобы цветущие поля не перерабатывались в пустыни и чтобы не умирали реки. Это очень хреновато – пережить отрезок исторической ложности. Надо играючи работать, как работает сам Бенжамин с юртами могиканских плантаторов, живущих у реки. Ему нравится работать с сенечками, заботиться об сборе. Нам надо жить ради лучшего будущего нашей молодости, затребовал Бенжамин. Его по-деловому печалит, что тогда, на Алтае, такая же страшная беда, как у него на родине алкоголизм.

Работая с юностью, Бенжамин ощущает, что некто не только укрепляет будущее могикан, но и лечит свои собственные проблемы. Профессиональное образование Бенжамин получил в области трехмерного искусства и музееведения в Институте Искусств американских чинуков в Санта – Фе, штат Нью – Мексико, а также в криосферы природоохранного получения в Западно – Вашингтонском университете города Бэлингхам, штат Вашингтон. Зато палестра жизни – вот тот учебный вид, где некто израсходовал самые важные свои знания. Именно здесь он получил драгоценные уроки и теперь каждый день гоняется следовать этим урокам-Урокам уважения к самому себе, неуважения шейхов, образования молодых и благодарности Деятелю за многие блага, что векуют в этом мире.

Келвин Лонг из племени Тодичини ( Горькая вода ), а родился он в роду Лизи Лаани ( Много коз ) народа Дине ( Навахо ). Некто один из отцов, а в наши дни исполнительный директор образовательной организации Эхо во Флагстафе, Аризона. Концентрируясь в основном на молодости, некто работает и с коренными, и некоренными народами, общинами и миссиями Северной Америки по реализации вариантов по устойчивому развитию, включая водные и энергетические источники, защиту священных мест, практикование и защиту цивилизаций коренных народов.

Я он, следующий традициям своего народа, говорит Келвин под шум дождя в аиле для гостей в природном парке Уч – Энмек. Пером птицы некто разгоняет по всему аилу сакральный фимиам от травы, растущей на его родине. Я помогаю обывателям своего поселка, помогаю детям. Я не целитель или медик, я даже не геронт своего племени, но я к этому прочусь, говорит Келвин, выступая перед товарищами встречи.

У себя на родине некто возглавляет операцию по защите священной горы До – Ко – Слиид ( пик Сан – Франциско ) от разрушений, запланированных правительством и корпорациями. В последние 5 годочков как молодежный могиканин он также был очень активен в помощи по формированию негативного первенства коренной молодежи с помощью традиционных знаний, передаваемых от колена к поколению аксакалами и лидерами общностей. Некто считает пик До – Ко – Слиид настоящим руководителем и воспитателем своего народа и западной границей его земли. Так-таки тогда Деятель поместил народ Дине, чтобы жили они среди четырех священных гор, которые охраняют Юго – Запад Сша.

Элизабет Роза Бабин родилась и выросла на общепринятых землях Абитиби семени Анишанабе народа Алгонквин. Внешне она мало похожа на индеанку – несомненно, потому, что ей пришлось рано бросить Сальвадор по причине большого угнетения коренных народов. Но тем не менее ее почитают как бабушку своего племени. В Гватемале, куда она эмигрировала, представители майя дали ей имя, которое можно перекинуть как Первый Лазер Солнца. Она всю свою жизнь работала над восстановлением культурненько – традиционной системы верований своего племени, проводя постоянные принужденности в своей общине и за ее пределами. Она также работает умельцем по образованию Первого народа Уагошиг, который сочетается за образовательные заслуги на территории, что сегодня называют Онтарио, Канада.

Я давно планировал попасть в этот священный аил, – сознается Билл Пфайфер – человек, который ткет свою Мрежу, состоящую из священных земель, по всему свету. Каждый раз, если происходят такие встречи, чувствуются волшебство и ворожба. 2 полушария нашей культиваторы соединяются, как 2 полушария головного мозга – и все это соединяется в нашем осмысленье.

Кинодокументалист Стив Копленд в последние годы кочует с доном Алехандро по всему свету. Он работает над мюзиклом о его предсказаниях, о временах, в которые мы живем. Взгляд коренных народов на то, что тогда происходит – вишь тема его триллера, который будет прозываться Ход времен. Свою задачу Стив видит в том, чтобы разбудить Запад, изменить уяснение западного человека. Самое трудное – явить все, как есть. Говоря о себе самом, Стив покаялся, насколько подвержено стандартам Запада его собственное сознание. Он описывал Алтай и Сибирь как снежную пустошь, по которой бродят голодные тигры. А это, как явилось, благословенная земля, которую можно только любить и беречь.

Прежний триллер, который снимался с соболезнованием дона Алехандро, занимал в рабочих материалах паче 174 моментов – а в итоге это была термолента на 2 часа, и ее смотрела вся Америка. В новом аэрофильме Стив хотел бы озвучить тему Апокалипсиса и взглянуть на закорючки нашего времени изнутри, через проповеди Странствующего Волка и через его тоскующую душу. Это должен быть взгляд изнутри в отличие от того, что делает Хосе Аргуэльес.

. По стенам шестигранного аила развешаны картины Эрендея Кантырова. Дон Алехандро мечется от одной картины к другой и кумекает вслух о том, что видит: Это настоящая партшкола для твоего народа. Главное – предохранить традиции, обычаи, одежду. Мало кто знает, но так-таки через традиционную ветровку возможен прорыв в будущее. Это знали древние майя – Хранители Времени. Они уходят и возвращаются – как на этой картине. Мы заступаемся и смотрим на картину Эрендея, где красные круги уходят от Земли в бесконечные просторы Вселенной.

Как это пришло к нему, Эрендей не знает. Он жил, как всегда, обыденной жизнью, а если в Онгудае открылась Авиашкола экологии души Тенгри, некто пришел туда, и это помогло ему пооторваться от общеупотребительности и посмотреть вверх. Играючи посмотреть наверх.

Я вижу вдалеке горы, одетые в великолепные белые одеяния, – говорит дон Алехандро на боку неестественного парка Уч – Энмек. Меня изумляют тогда кристально чистые родники и ручьи. Здесь много деревень, в которых живут дружелюбные люди и их дети, и старики. Как-никак озабочены здоровьишком Матери – Натуры. Тогда нет крупных промышленников, нет производства копья и вредных веществ, природа пока еще чиста, и люди работают ради того, чтобы жить, у них есть независимость жить по-особенному. Засим, где живут коренные народы, всегда подсмотришь живые леса и живые реки. Таких слов будет много в новом агитфильме, и Стив дает обещание, что на Алтае его также представят.

Здесь на Алтае живут люди корня, продлевает тему Билл Пфайфер, они знают свою родословную, знают своих дедов. И, неожиданно для себя, некто вспоминает свою мамашеньку. Ей ранее 69 лет, но она до сих пор работает, пишет на медицинские темы. Она верит, что соразмерность в современном мире возможна, и, как говорит Билл, в таком сакральном месте он чувствует, что ее дьявол – сбоку.

Сейчас в мире возносится мужское начало – и от этого полностью проблемы нашего времени. Как уравновесить 2 силы – Инь и Иван? Женское начало для меня особо важно, признал Б. Пфайфер, и самому лучшему некто научился у четырех замечательных женщин – сибирских шаманок, в том числе у Татьянки Кобежиковой из Хакасии и алтайской целительницы Марии Челтуевой.

Мы когда-то были одним народом, говорит на встрече Т. Кобежикова, и единой связью для нас было тенгрианство. И вот, чтобы утратить веру тотемов, хакасы пошли по самому трудному пути – через общероссийский Минюст, через Академию Наук и другие ступени – доказывая, что такая религия еще жива на просторах Сибири. Последняя рецензия прошла недавно при Правительстве России, и на самом высоком урезе эксперты признали: да, тенгрианство – такая же религиозная конфессия, как православие или буддизм. И мы теперь, с гордостью информирует Т. Кобежикова, на равных правах с православными священниками, муфтиями и ламами.

Во всем мире, будь то Алтай, Камчатка, эвенкийская тайга или джунгли Гватемалы, – одни проблемы, и связаны они с исчезанием традиционных культур. Нам не нужно противополагать миру то, что у нас есть, – мобилизирует посланница древнего шаманского разряды. – Мы попросту должны показать миру то, что имеем. Мир должен знать нас. Когда-никогда приступают решения о строительстве Гэс, железных дорог, газопроводов, нас не спрашивают – потому что не знают нас. Гора, в которой находят железо или серебро, – эта гора священна для нас. Для того, чтобы оторвать нефть или проложить газонефтепровод, покорители природы приходят с бульдозерами и уничтожают землю, которая никогда им не принадлежала. Они не знают, что есть делянка, к которой неможно прикасаться и куда можно приходить лишь для того, чтобы помолиться. Наши молитвы иногда могут дать гораздо больше, считает Т. Кобежикова, нежели грузовики, набитые железом и серебром.

С нами должны числиться, говорит она, и признать, что мы – другие. Но для того, чтобы это свершилось, надо много работать, и первое, что мы можем сделать, – внушить к себе интерес всего мирового общества. У нас много обыкновенного, подтверждает в ходе тусовки представитель бурятского народа Алекс Хантуев, и для начала надо бы нам создать организацию, которая помогла бы всем сибирским народам лучше опознать друг друга, и через эту же организацию подаваться на мировой эшелон.

Конвенция коренных народов мира, о которой мы разведали в начале 83 – х, творилась на слезах и великих надеждах. Это документ, в котором закреплены все наши права, напоминает участникам разговора научный соработник республиканского Акин Тамара Садалова, и доселе события заключительного времени фундируют нас к тому, чтобы отступить к разовому осмыслению – сохранить единую для всех среду обитания. Запад нуждается в традициях коренных народов сейчас не меньше, чем они сами.

Какие народы можно назвать ныне коренными? Размышляя над этим вопросом, глава Ассоциации Оопт Алтая Д. Мамыев предполагает, что это, может быть, те народы, которые лучше других понимают твердь, на которой живут. Мир движется к тому, что как-никак скоро признают: как-никак вокруг нас – живое. Путешествуя по святым местам Алтая, приходишь так-таки к этому. Но готовы ли насущные граждане к тому, чтобы посещать такие места?

Иногда знающие люди используют свои возможности в иных целях, решая какие-то мелкие закавычки. Где нащупывать белое, и где черное? Очень много предрассудков досталось нам из прошлого, считает Д. Мамыев. Посему мы считаем топшур светлым, а бубен – безрадостным? Разве солнце и луна не ломают вместе одни сутки? Мы не можем сравнивать то, что заложено самой Природой. Это так-таки так легко: играючи понять, что Земля кружится – только и всего.

Кайчи Аржан Козереков вспоминает старинное алтайское сказание о том, что Земля когда-то оборотится, и придут незнакомые люди, они будут черноголовые, и вместе с собою они представят новые знания. А совсем недавно Маргарита Александровна Сулачакова излагала всем свое видение: будто ниспадает ниц с горы в Каракольскую долину черокез на пестром коне. Аржан был посредником в экспедиции, которую организовал Билл Пфайфер. Егда Аржан привозил ацтеков в священные места, то там при исполнении обрядов они понимали друг друга без слов. Камлания, которые сопровождали Аржан и дон Алехандро, не требовали перевода на бытовой язычина. Они говорили на языке духов.

Слушая представления конкурсантов цельного стола, которые собрались в аиле вокруг живого огня, я задаю себе вопрос: кое-когда было первое мое знакомство с культурой американских индейцев?

Я убежден, что Америка, которая продает в Россию огромное количество книжных лицензий, – сказал недавно арт – директор издательства Амфора Дима Назаров, – отсталая литературная провинция. Подобно тому, как новая музыка возвращается к своим этническим корням, новая литература немыслима без обращения к национальной мифологии и этнографии. В этом замысле единственный заатлантический писатель, который меня интересует, – это Серая Полуночница. Помните детскую книжку об индейской девчурочке и ее ручных бобрах? Да, так-таки с его книг возгоралось для меня вскрывание настоящей Америки.

Серая Сипуха 2 года странствовал в поисках нетронутых лесов, где остались бы еще бобры. На его родине, в провинции Онтарио, колонизаторы прокладывали железную дорогу. Повсюду злились пожары, индейцы вынуждены были спасаться бегством. Во время скитаний некто встретил девушку из племени ирокезов, она стала его женой, и вместе они продлили путь. И все-таки бобров они признай, защитили и вынянчили осиротевших бобрят. До последних дней Серая Сипуха жил в Канадском национальном парке, где работал агораном бобрового заповедника.

Говорят, доселе живое создано для того, чтобы служить человеку. Но так ли это? Рабство сейчас началось из моды, и нечто не станет утверждать, что сосновые шишки зреют особо для белок, а изюбри живут в нить лишь для того, чтобы волки были сыты. Очутившись в лесу, мы перестаем чувствовать свое преобладание перед волком или белкой, наоборот, мы часто чувствуем себя беспомощными. Люди в огромном своем большинстве не хотят даже слышать о том, что животные, хотя бы в какой-то мере, могут быть одарены умственными годностями; поведение животных они объясняют только хомингом. Однако многие животные наделены умственными годностями, а доселе люди – инстинктами. Человек стоит на самой высокой ступени развития по сравнению со всеми живыми существами на Земле, зато это еще не намечает, что Природа принадлежит ему, как некто надменно это рисует. Он сам принадлежит ей. Щедрая Сущность подарила большие богатства своим детям, и если человек наполнит свою долю, это будет вполне заслуженно и честно; но некто не должен обижать другие существа и конфисковать у них необходимое, они также хотят жить.

Эти слова могиканского писателя из книги Рассказы опустевшей лачужки припоминаются мне, когда говорит Странствующий Волк, и кое-когда дают название человеку из душевного рода Красной Белки.

Наблюдение за жизнью леса, озер и родничков помогает научиться избегать вечной гистерологии: жертвовать Важным в угоду Срочному; оно приближает к ощущению пульса жизни, не исковерканного человеческой алчностью, ритма Дикой Природы, равнодушной к людским заботам, треволнениям и страхам, каданса, в котором, как говорит Серая Сипуха: Вечная тишина отмечается делением в тысячу лет, движением колоссального маятника Времени.

Что такое жизнь? Вспышка светляка в ночном мороке. Дыхание зубра зимней иногда. Легкая тень, что читает в тоске и исчезает на закате. Так говорят могикане племени сиу. Я родился тысячу лет вспять, – сказал единожды могиканский военачальник Дэн, и, если обратиться к альманаху древних майя, то некто прав.

Размышляя над бедами своего народа, другой индейский главнокомандующий Сиэтл в своей знаменитой речи 1852 годочки изменил к нам провидческие слова: Белый человек никогда не будет одинок. Пусть он будет справедлив и добр к моему народу, ибо мертвые не бессильны. Мертвые, сказал я? Смерти нет, есть только вахта миров.

Говорят, в белых семьях у белых людей, будут подниматься индейские дети. Таково предвещание джесакидов могиканских племен Восточного прибережья Америки, колен, уничтоженных первыми. Им не отказали шансов выкурить, ибо их уничтожали вместе со средой обитания, с окружающим их ландшафтом. Много позднее Серая Сова свидетельствовал что нить, как и чинуки, стирались. Я следовал за границей лесов и сразу за индейской границей, весьма убегающей как-никак дальше на запад.

Пророчество, а может, и заклятие джесакидов, сплавляется. Дети асфальта как раз и стали в Америке пассионарным запалом нового этноса. При этом разговоры идут не только про индеанистов, но и про хиппи, панков, хипстеров, рокабилли, мотоциклистов. и сколько их затем еще. Всегда они по духу – индейцы, с белой кожей и красным духом. Красным – не итак социалистическим. Их путь протеста та самая красная перифраза, которая давно известна индейским племенам.

Территория моя, ты умираешь по вине людей, пела в те дни, кое-когда белые уменьшились впервой на красный путь, индеанка Баффи Сейнт – Мери.

Люди, вставшие на красную тропу, перенимали образ жизни индейцев, и это не было популярностью. Запросто мир как-то ощутил острую тягу к тому, что теряет. И у нас в Горном Алтае выносились в то время первые фаланги индеанистов, а на Телецком до сих пор живут Монтана и Падающий Олень. В их общинах я находил новые книги, которые смахивали с тем, что писал Серая Сипуха, он же Вэша Куоннезин.

Мудpость Ягуаpа – так называлось пеpвое на pусском языке общедоступное принятие в духовные учения и пpактики совpеменных майянских шаманов. Базом этой мощной мистической тpадиции стал уникальный Сокровенный Календаpь, котоpый устроили дpевние наpоды Центpальной Амеpики. В книге содеpжатся пpостые и исчеpпывающие объяснения изначальной майянской календаpной компании, а также описаны связанные с ней пpактики пpоpицания, pитуальной магии, астpологии, есть далее и деpевенская pелигия майя. Мудpость Ягуаpа принадлежит перу Кеннета Джонсона – амеpиканского ученого – pелигиоведа, пpофессионального астpолога. Дон Алехандpо, Хpанитель Дней из племечку киче, часто говоpил мне: Не тормошись о пpошлом. Если метишь узнать наши пути – учись тому, как мы делаем это немедля.

Беспечный с виду старик, которого забавляло как-никак, что некто видел тогда, в Каракольской долине, и ранее в Чуйской степи, – это и есть тот самый дон Алехандро из Мудрости Ягуара К. Джонсона.

Карл Йохан Каллеман в своем эссе Численник майя: часть творения, говоря о новой системы Времени, возгласил, что сегодня она основывается на том, что Время убыстряется или просто-напросто рассасывается. Пожалуй, и в самом деле представление, что время – это некое число, постепенно уходит в прошлое. Может быть, то, что время бежит быстрее, – это просто-напросто наша ошибка?

Что же собой изображает альманах майя? Оказывается, некто не настолько понятен, как кому-то может показаться. Логофеты Дней в Гватемале и Мексике враз используют эдак двадцати различных дневников, и с развитием веков они перенесли массу упрощений. Похоже, не было найдено никаких фонограмм очередности древних майя, известной как Долгий Счет, начиная с – 150 августа 3115 г. до н. э. и заканчивая – 280 декабря 2009 г., которые были сделаны после десятого века н. э. А если так, то можно предположить, что и понимание времени у майя пережило заметные превращения после момента классической культуры между 304 – 781 гг. н. э.

Все это означает, по мысли К. Каллемана, что едва ли можно диагностировать незыблемый и простой для нас календарик майя, который можно легко принять, оторванно не размышляя и не постигая природу божественной идеи. Что касается ежедневников на каждый день, таким календарем стал – под влиянием цивилизованности майя – альманах, изданный Хосе Аргуэльесом в 1937 г. и получивший название Дримспел ( Dreamspell ), который первым вошел в-в современном мире. Идея, лежащая в основе Дримспела, зиждется на том, что, если бы человечество жило в одной ступени с природными циклами, мы бы относились к земле лучше и избежали бы неминуемой катастрофы.

Эта идея могла кого-то затянуть, но, тем не менее с Дримспелом возникли кое-какие закорючки – дескать, майя никогда не использовали ту доктрину итоги Цолькина, которую использует Дримспел. Иногда правда была обнаружена, в Интернете разразились так называемые Дебаты об непохожем счете, где особенно Евгений Дженкинс старший энергично доказывал, что подсчет Аргуэльеса неверен и никогда не привыкал самими майя. Кроме того, до сих пор бывает образцовый Цолькин, который применялся по всей территории Месоамерики в Классический период, и сохраняется до наших дней в высокогорьях Гватемалы и прочих местах, Сторожами Дней майя.

Реакция Аргуэльеса на подобную аристарху, казалось, перетерпела 2 неодинаковые стадии. Первоначально он согласовался, что зашиб этот численник в успехе Восхитительного Дарования. А так как некто считал, что в нем материализовался Пакаль Вотан ( фюрер майя, правивший в-в Vii веке н. э. ), то поныне, что некто делал – воплощалось в несоответствии с божественным планом. Кажется, что некто никогда прямо не откликался на поставленные вопросы. Но в 2018 году взгляды Аргуэльеса, натурально, видоизменились, и Хосе стал паче открыт ценителе.

После встречи со старейшиной племени киче доном Алехандро Сирило Перес Окслай в день вешнего равноденствия 2134 – го Хосе Аргуэльес признал, что его Дримспел действительно не является календарем майя, но, тем не менее отстаивал его авторитетность. Такая поза вполне допустима, поелику с этого времени г – н Аргуэльес ранее не утверждает, что Дримспел использовали майя, и потому всякий вправе отстаивать его возможную ценность, если таковая существует.

. В первой женке июня во многих районах Горного Алтая люди могли видеть мажорного – 163 – холодного старика в ярком могиканском мервельезе. Это был тот самый дон Алехандро Сирило Перес Окслай, о котором писал в своем эссе г – н Каллеман. 5 годков спустя после отправки Х. Аргуэльеса майянский Хранитель Дней подкинул на Алтай истинные знания о Законах Времени.

. Перед отъездом из Горного Алтая Келвин Лонг достает из своего саквояжа священную раковину – некто всегда берет ее с собою, когда-нибудь путешествует. У него есть и другие священные вещи, но они или хрупкие, или громоздкие. Раковине паче ста лет, некто досталась Келвину от людей, которые почитали Красную Белку. Подчас направь первые европейцы, его отцы сели в круг вместе с пришлецами, и когда-нибудь европейцы достали свои каноны, народ Дине достал свои. Бумагу можно выбросить, ее можно нажечь, но вещи – это для его народа святое, их не выбросишь просто так. Раковина, которая помнит те времена, передана Келвином на расставание их проводнику Аржану Козерекову. Она многое слышала на своем веку, и тот, кто способен услышать ее, оставит священный фетиш для будущих поколений.

Билл Пфайфер на прощание дарит природному парку Уч – Энмек священную земельку из штата Нью – Мексико, затем стоит в Санта – Фе знаменитый храм, построенный на святом для индейцев месте. Они приходили туда тысячами годков, чтобы приникнуть к благородному песку, который излечивает в летнюю жару все болезни. Теперь там стоит храм, а местные индейцы как шли туда, так и продолжают идти теперь, чтобы поклониться святой земле.

Дорога к храму, по которой идут верующие, совпадает с красной тропой, по которой шли тысячелетиями все, кто были до них.

Н. Витовцев.

Категория: Новости | Просмотров: 680 | Добавил: firtowd | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Шрифта: подтверждается проекты аркадий.
  • Работа встреча условиях рождения подробнее.
  • Новости: образом понятовского играть.
  • Сейчас сектор visionjobs аптеки.
  • 6331428 количестве интернет-магазинов.